Страница 1 из 1

form_validation

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 17:01
felix
Всем добрый день. В js я пока начинающий, поэтому не судите строго.
Есть вопрос по validation и этой статье /2008/46.html
1) есть ли метод, чтобы проверить ведено ли значение из буквенно-цифровых символов (т.е. запрет на спецсимволы и разделительные знаки, а также кириллицу)
2) метод remote: как заставить отправлять его данные на сервер по таймеру (скажем через 1-2 сек), а то если обмениваться с сервером после каждого изменения с поле, то нагрузка, сами понимаете :)
3) если для проверки поля "aaaa" необходимо также значение поля "bbbb" (я имею в виду на сервере, все тем же методом remote.
4) для чего подключать jquery.form.js? У меня работает без этого скрипта и во многих примерах его тоже нет.
Ну это пока все. Заранее благодарю за ответы и советы.

Re: form_validation

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:13
felix
Третий вопрос снимается, сам уже разобрался, но все остальные пока не нахожу решение. По первому ничего даже в документации нет.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:26
Gennady
По первому вопросу - посмотрите /example_jqu ... methods.js - это дополнительные методы проверки. Ну и какие-то свои методы тоже можно добавить....
По второму - (правда я давно не пользовался плагином), но разве запрос отправляется не по потере фокуса элементом? Вроде было так....
Третий вопрос - я понимаю так, что нашли в документации, как управлять опциями ajax-запроса для remote :D ?
Ну, а четвертый - плагин form не обязателен...Просто он использован был в связанной статье про плагин form, ну и validation пошел на его примере.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:45
felix
>> По второму - (правда я давно не пользовался плагином), но разве запрос отправляется не по потере фокуса элементом? Вроде было так....
Нет. Пока веду логирование (для отладки) отправляются данные ПОЧТИ после каждого изменения. (время генерации ответа сервера около 20-30 мс) может и не париться по этому поводу?